PATTER
|
|
lPATTERl | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:12 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Статус: Offline
| 1.1.Саня 1.2. 15... 1.3.Украина\Полтава 1.4.Мм ла2) 1.5.Спорт, комп 2.1.PATTER 2.2. Основа Некр 79, Сабы: Хавк 76, СХ 78(СХ на Тараса валика и т.д) 2.3. Ну некр норм маг , ХАвки будут рулить когда будет мамон потому я и взял его , СХ уже говорил. 2.4. Да... 2.5. Мм твинки будут тогда когда арку крафтону) шас спойлю всё время ) 2.6. Ну шас как все в аве с валей ( В вархаузе ДК и завтра арку крафтить буду) 3.1. С самого начала. 3.2. Играю в ла2 4 года ,судите сами. 4.1. Мм сразу после школы и играю до вечера.Пока карантин играю весь день. 4.2. с 15 до 21-22. 5.1. Я норм знаю клан арену и их алли , потому Пкшу их когда вижу)Потому что Арена зерг нубов. 5.2. ПвП люблю Пк неочень.. Мпвп особенно на осаде обажаю) 5.3. Такую какую вы предложите. 5.4. ... 5.5. Соre, aRena , AngelOfDeath. 5.6. Для фана:) Осады ,епик РБ, Для общения. 6.1. Состоял в InShadow. Но клан розвалился. 6.2. От друга:) 6.3. Друг советовал, говорил норм.
|
|
| |
MuKJIyXoMaKJIauH | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:24 | Сообщение # 2 |
Новичек
| Lafayette, PATTER не рекомендовал бы их брать в клан.... Т.к когда они были в клане "InShadow" это была полнейшая несобранность... Так же если хотите флуд в кч берите паттера) если хотите чтобы были нытики в клане берите Lafayette ) Ну в общем, Вовка решай сам, я тебе просто подсказал, т.к я с ними уже играл и знаю кто это такие... Да и вобщем серв УГ, через недельку там будет макс 200 онлайна ) в общем gl вам
|
|
| |
Reyka | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:45 | Сообщение # 3 |
 Отец л2